Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Социология рекламной деятельности [Электронный ресурс] Учебное пособие Академия управления Министерства внутренних дел Российской Федерации

By: Передня, Дмитрий ГригорьевичMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2017Edition: 1Description: 130 сISBN: 9785161017821Subject(s): Политика. Социология -- Прикладная социологияGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 42.04.01 | 42.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В учебном пособии раскрывается основное содержание дисциплины Социология рекламной деятельности с учетом требований Государственного образовательного стандарта по специальности Реклама. В частности уделено внимание теоретико-методологическим основам социологии рекламной деятельности как отрасли социологического знания прикладным аспектам применения эмпирических социологических знаний в рекламной деятельности Рассмотрено функционирование рекламы в различных типах общества показаны социокультурные последствия рекламной деятельности обозначены тенденции ее развития в современном обществе. Пособие предназначено для студентов обучающихся по специальности Реклама рекомендуется студентам- социологам интересующимся проблемами социологии рекламы а также оно будет интересным для всех кто желает познакомиться с феноменом рекламы понять и оценить его взглянув на него сквозь призму социологического видения.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебном пособии раскрывается основное содержание дисциплины Социология рекламной деятельности с учетом требований Государственного образовательного стандарта по специальности Реклама. В частности уделено внимание теоретико-методологическим основам социологии рекламной деятельности как отрасли социологического знания прикладным аспектам применения эмпирических социологических знаний в рекламной деятельности Рассмотрено функционирование рекламы в различных типах общества показаны социокультурные последствия рекламной деятельности обозначены тенденции ее развития в современном обществе. Пособие предназначено для студентов обучающихся по специальности Реклама рекомендуется студентам- социологам интересующимся проблемами социологии рекламы а также оно будет интересным для всех кто желает познакомиться с феноменом рекламы понять и оценить его взглянув на него сквозь призму социологического видения.

Профессиональное образование

There are no comments on this title.

to post a comment.