Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Лингвокультурные особенности языковой игры в рекламной картине мира [Электронный ресурс] Монография

By: Ласкова, М.ВContributor(s): Попова, Юлия ВладимировнаMaterial type: TextTextPublication details: Ростов-на-Дону Издательство Южного федерального университета (ЮФУ) 2013Description: 128 сISBN: 9785848009514Subject(s): Филологические науки -- Общие вопросы. ЛингвистикаGenre/Form: Монография Other classification: 81.0 | 42.04.01 | 45.04.01 | 45.04.02 | 45.04.03 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Монография посвящена анализу лингвокультурологических и гендерных аспектов такого явления как языковая игра в рамках рекламного дискурса английского немецкого и русского языков. Проанализированы сущностные характеристики рекламной картины мира изучены различные виды языковой игры отражающие национально-культурные особенности в рекламном дискурсе. Несмотря на то что реклама - один из самых популяризированных объектов изучения в лингвистике все еще преобладают дескриптивные и структурно-смысловые исследования а работы касающиеся лингвокультурологических параметров языковой игры в рекламе носят в большинстве своем частный характер. Ставится и решается вопрос о лексико-семантических особенностях и выразительных возможностях языковой игры воплощающихся в рекламном дискурсе. Адресуется лингвистам широкого профиля - специалистам по лингвокультурологии межкультурной коммуникации этнолингвистике гендерологии и прагмалингвистике.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Монография посвящена анализу лингвокультурологических и гендерных аспектов такого явления как языковая игра в рамках рекламного дискурса английского немецкого и русского языков. Проанализированы сущностные характеристики рекламной картины мира изучены различные виды языковой игры отражающие национально-культурные особенности в рекламном дискурсе. Несмотря на то что реклама - один из самых популяризированных объектов изучения в лингвистике все еще преобладают дескриптивные и структурно-смысловые исследования а работы касающиеся лингвокультурологических параметров языковой игры в рекламе носят в большинстве своем частный характер. Ставится и решается вопрос о лексико-семантических особенностях и выразительных возможностях языковой игры воплощающихся в рекламном дискурсе. Адресуется лингвистам широкого профиля - специалистам по лингвокультурологии межкультурной коммуникации этнолингвистике гендерологии и прагмалингвистике.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.