Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие [Электронный ресурс] Учебное пособие

By: Спиридонов, Иван АлександровичMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 1997Edition: 1Description: 170 сISBN: 9785862253443Subject(s): Экономика. Бухгалтерский учет. Финансы -- Институциональная экономикаGenre/Form: Учебное пособие Other classification: ББК 65.9(2)30 | 38.04.01 | 38.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В учебном пособии рассматриваются общие понятия международной конкуренции и особенности ее развития в современную эпоху основы теории конкурентоспособности и конкурентного преимущества страны отрасли предприятия (фирмы); раскрываются принципиальные вопросы международной конкурентоспособности экономики России основные направления и способы ее повышения и в связи с этим пути совершенствования внешнеэкономической политики России; анализируются методические подходы к оценке конкурентоспособности товара по различным его характеристикам и параметрам на основных мировых товарных рынках а также рынке услуг. Для студентов аспирантов преподавателей экономических вузов и факультетов всех кто интересуется проблемами международной конкуренции и ее прикладными аспектами.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В учебном пособии рассматриваются общие понятия международной конкуренции и особенности ее развития в современную эпоху основы теории конкурентоспособности и конкурентного преимущества страны отрасли предприятия (фирмы); раскрываются принципиальные вопросы международной конкурентоспособности экономики России основные направления и способы ее повышения и в связи с этим пути совершенствования внешнеэкономической политики России; анализируются методические подходы к оценке конкурентоспособности товара по различным его характеристикам и параметрам на основных мировых товарных рынках а также рынке услуг. Для студентов аспирантов преподавателей экономических вузов и факультетов всех кто интересуется проблемами международной конкуренции и ее прикладными аспектами.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.