Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост [Электронный ресурс] Учебное пособие Гарвардская школа бизнеса

By: Кристенсен, КлейтонContributor(s): Рейнор, МайклMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Альпина Паблишер" 2016Edition: 1Description: 290 сISBN: 9785961445909Subject(s): Управление (менеджмент) -- Инновационный менеджмент. Интеллектуальная организацияGenre/Form: Учебное пособие Other classification: 65.290 | 38.00.00 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: На примере компаний из разных отраслей авторы книги К.М. Кристенсен и М.И. Рейнор показывают что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных подрывных проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи подрывного продукта в бизнес-план продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями в которых компания реализует свою стратегию. В каждой главе авторы излагают теорию призванную помочь руководителям принимать решения ключевые для успеха инновационного бизнеса. Книга предназначена для менеджеров предпринимателей а также студентов и преподавателей экономических вузов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

На примере компаний из разных отраслей авторы книги К.М. Кристенсен и М.И. Рейнор показывают что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных подрывных проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи подрывного продукта в бизнес-план продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями в которых компания реализует свою стратегию. В каждой главе авторы излагают теорию призванную помочь руководителям принимать решения ключевые для успеха инновационного бизнеса. Книга предназначена для менеджеров предпринимателей а также студентов и преподавателей экономических вузов.

ВО - Бакалавриат

There are no comments on this title.

to post a comment.