Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Психолого-педагогическая парадигма подготовки специалистов сервиса и туризма [Электронный ресурс] Монография Российский государственный университет туризма и сервиса

By: Сигида, Евгений АнтоновичMaterial type: TextTextPublication details: Москва ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" 2009Edition: 1Description: 158 сSubject(s): Бизнес. Предпринимательство. Сервис -- Сервис. Бытовое обслуживание. Ресторанный бизнес | Педагогика. Образование -- Высшее образованиеGenre/Form: Монография Other classification: 44.04.01 | 43.04.01 | 43.04.02 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Монография посвящена концептуальным и методологическим вопросам касающимся процесса приобретения научных и практических знаний о сервисе. Сервис охарактеризован как исторический цивилизационный общественный феномен обладающий высокой полиморфностью имеющий как индивидуализированные так и общие признаки и закономерности свойственные наукам синергийного типа. Изучены психологические особенности личности в структуре сервисных отношений как формы и содержания знаний специалиста сервиса. Выступающая в качестве теоретико-методологического направления гуманитарная составляющая сервиса позволила внедрить психолого-педагогическую рефлексивно-контектную управленческую модель подготовки специалистов основанную на сопряжении рефлексивной составляющей личности и факторов контекста. Образовательная модель способна сформировать у обучаемого возможность самопознания и самосовершенствования через саморегуляцию влияющих на приобретение научных и практических знаний в условиях организованного обучения специалистов сферы сервиса. В изложении материала использована структурно-ценностная характеристика содержательной части работы.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Монография посвящена концептуальным и методологическим вопросам касающимся процесса приобретения научных и практических знаний о сервисе. Сервис охарактеризован как исторический цивилизационный общественный феномен обладающий высокой полиморфностью имеющий как индивидуализированные так и общие признаки и закономерности свойственные наукам синергийного типа. Изучены психологические особенности личности в структуре сервисных отношений как формы и содержания знаний специалиста сервиса. Выступающая в качестве теоретико-методологического направления гуманитарная составляющая сервиса позволила внедрить психолого-педагогическую рефлексивно-контектную управленческую модель подготовки специалистов основанную на сопряжении рефлексивной составляющей личности и факторов контекста. Образовательная модель способна сформировать у обучаемого возможность самопознания и самосовершенствования через саморегуляцию влияющих на приобретение научных и практических знаний в условиях организованного обучения специалистов сферы сервиса. В изложении материала использована структурно-ценностная характеристика содержательной части работы.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.