Normal view
MARC view
Разработка новых видов услуг на основе влияния динамических характеристик потребительских сегментов на предприятиях сферы услуг [Электронный ресурс] Статья Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Material type: TextPublication details: Москва Издательский Центр РИОР 2016Edition: 1Description: 13 сGenre/Form: СтатьяOther classification: 65.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Abstract: Рассматривается новый подход к классификации прикладных видов маркетинга как в вертикальной системе организации маркетинговой деятельности фирмы в зависимости от места ее в отрасли стадии развития готовности выхода на международный рынокNo physical items for this record
Рассматривается новый подход к классификации прикладных видов маркетинга как в вертикальной системе организации маркетинговой деятельности фирмы в зависимости от места ее в отрасли стадии развития готовности выхода на международный рынок
There are no comments on this title.
Log in to your account to post a comment.