Normal view
MARC view
Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования: Статья [Электронный ресурс] Статья Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Material type: TextPublication details: Москва Издательский Центр РИОР 2016Edition: 1Description: 14 сGenre/Form: СтатьяOnline resources: ЭБС Знаниум | Abstract: В статье рассматриваются и анализируются существующие понятия и конструкты рыночной ориентации (РО) на основе которых предлагается и тестируется рос- сийская модель РО для предприятий сферы услуг. Публикуются результаты иссле- дования которые доказывают жизнеспособность адаптированной к российским условиям модели предлагается практическая методика перехода предприятия сферы услуг на более высокий уровень рыночной ориентации.No physical items for this record
В статье рассматриваются и анализируются существующие понятия и конструкты рыночной ориентации (РО) на основе которых предлагается и тестируется рос- сийская модель РО для предприятий сферы услуг. Публикуются результаты иссле- дования которые доказывают жизнеспособность адаптированной к российским условиям модели предлагается практическая методика перехода предприятия сферы услуг на более высокий уровень рыночной ориентации.
There are no comments on this title.
Log in to your account to post a comment.