Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования: Статья [Электронный ресурс] Статья Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

By: Казаков, Сергей ПетровичMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательский Центр РИОР 2016Edition: 1Description: 14 сGenre/Form: СтатьяOnline resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В статье рассматриваются и анализируются существующие понятия и конструкты рыночной ориентации (РО) на основе которых предлагается и тестируется рос- сийская модель РО для предприятий сферы услуг. Публикуются результаты иссле- дования которые доказывают жизнеспособность адаптированной к российским условиям модели предлагается практическая методика перехода предприятия сферы услуг на более высокий уровень рыночной ориентации.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В статье рассматриваются и анализируются существующие понятия и конструкты рыночной ориентации (РО) на основе которых предлагается и тестируется рос- сийская модель РО для предприятий сферы услуг. Публикуются результаты иссле- дования которые доказывают жизнеспособность адаптированной к российским условиям модели предлагается практическая методика перехода предприятия сферы услуг на более высокий уровень рыночной ориентации.

There are no comments on this title.

to post a comment.