Компетентностный соблазн: размышления психолога [Электронный ресурс] Новосибирский государственный аграрный университет
Material type: TextPublication details: Новосибирск ФГБОУ ВО Новосибирский государственный аграрный университет 2011Edition: 1Description: 172 сSubject(s): Педагогика. Образование -- Организация образованияOther classification: 44.04.01 | 44.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | Abstract: В статье дискутируется вопрос о целесообразности перехода российского образования на позиции "компетентностного подхода". Утверждается что комптентностный (инструментальный) подход есть логическое следствие функционализма что в США принципиальный спор о его достоинствах и недостатках идет уже более 50 лет. Высказывается предположение что идеологи реформы образования в России явно поторопились принять сторону функционализма так как в Россия традиционно преобладал содержательно-смысловой подход.В статье дискутируется вопрос о целесообразности перехода российского образования на позиции "компетентностного подхода". Утверждается что комптентностный (инструментальный) подход есть логическое следствие функционализма что в США принципиальный спор о его достоинствах и недостатках идет уже более 50 лет. Высказывается предположение что идеологи реформы образования в России явно поторопились принять сторону функционализма так как в Россия традиционно преобладал содержательно-смысловой подход.
ВО - Бакалавриат
There are no comments on this title.