Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Креатив и копирайтинг в коммуникационном маркетинге [Электронный ресурс] Учебник Ростовский государственный экономический университет (РИНХ), ф-л в г. Миллерово

By: Пономарева, Александра МихайловнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва Издательский Центр РИОР 2017Edition: 1Description: 284 сISBN: 9785369017067; 9785161059043Subject(s): Реклама. Маркетинг. PR -- Основы маркетингаGenre/Form: Учебник Other classification: 38.03.06 | 38.03.02 | 44.03.01 | 44.03.05 | 38.02.04 | 38.02.01 | 38.02.03 | 42.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Настоящий учебник посвящен креативу и копирайтингу в коммуникационном маркетинге. В издании представлены теоретические основы маркетингово-коммуникационного креатива и копирайтинга даются основные определения понятий сферы креатива и копирайтинга представлены разработанные автором классификации. Уделяется внимание технологическим аспектам проектирования и реализации креатива и копирайтинга в маркетингово-коммуникационной деятельности. Материалы учебника могут быть полезны как бакалаврам и магистрантам изучающим теоретико-практические аспекты маркетинговых коммуникаций и маркетинга так и практикам креаторам копирайтерам диазйнерам разрабатывающим креативные решения для продвижения продуктов и брендов на рынках. Книга предназначена для студентов направлений программ и профилей бакалавриата и магистратуры Менеджмент Маркетинг Реклама и связи с общественностью Торговое дело.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Настоящий учебник посвящен креативу и копирайтингу в коммуникационном маркетинге. В издании представлены теоретические основы маркетингово-коммуникационного креатива и копирайтинга даются основные определения понятий сферы креатива и копирайтинга представлены разработанные автором классификации. Уделяется внимание технологическим аспектам проектирования и реализации креатива и копирайтинга в маркетингово-коммуникационной деятельности. Материалы учебника могут быть полезны как бакалаврам и магистрантам изучающим теоретико-практические аспекты маркетинговых коммуникаций и маркетинга так и практикам креаторам копирайтерам диазйнерам разрабатывающим креативные решения для продвижения продуктов и брендов на рынках. Книга предназначена для студентов направлений программ и профилей бакалавриата и магистратуры Менеджмент Маркетинг Реклама и связи с общественностью Торговое дело.

There are no comments on this title.

to post a comment.