Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Адаптация и ценностно-нормативные конфликты в студенческой среде (социологический анализ) [Электронный ресурс] Монография Санкт-Петербургский государственный экономический университет; Санкт-Петербургский государственный экономический университет

By: Оганян, Каджик МартиросовичContributor(s): Оганян, Карина Каджиковна | Львин, Ю.М | Санкт-Петербургский государственный экономический университетMaterial type: TextTextPublication details: С-Петербург Издательство "Сударыня" 2005Edition: 1Description: 159 сISBN: 9785875870194Subject(s): Политика. Социология -- Социальная работа. Социальная политикаGenre/Form: Монография Other classification: 39.04.03 | 37.04.01 | 39.03.02 | 39.03.03 | 37.03.01 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: Монография посвящена комплексному изучению адаптации студентов и профилактике негативных явлений в сфере деятельности будущего выпускника вуза по разрешению конфликтов возникающих в учебных группах. Авторы предприняли попытку раскрыть основные причины возникновения ценностно-нормативных конфликтов в учебных группах приемы и способы их изучения управления разрешения и профилактики. Показана роль организационных психокоррекционных и психолого-педагогических мероприятий позволяющих педагогу- воспитателю снизить влияние различных компонентов ценностно-нормативных конфликтов на учебные группы студентов и повысить эффективность профессиональной деятельности психолога и социолога. Монография ориентирована на специалистов в области социологии психологии и педагогики высшей школы социальной технологии и менеджмента. Печатается в авторской редакции с оригинал-макета представленного авторами.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Монография посвящена комплексному изучению адаптации студентов и профилактике негативных явлений в сфере деятельности будущего выпускника вуза по разрешению конфликтов возникающих в учебных группах. Авторы предприняли попытку раскрыть основные причины возникновения ценностно-нормативных конфликтов в учебных группах приемы и способы их изучения управления разрешения и профилактики. Показана роль организационных психокоррекционных и психолого-педагогических мероприятий позволяющих педагогу- воспитателю снизить влияние различных компонентов ценностно-нормативных конфликтов на учебные группы студентов и повысить эффективность профессиональной деятельности психолога и социолога. Монография ориентирована на специалистов в области социологии психологии и педагогики высшей школы социальной технологии и менеджмента. Печатается в авторской редакции с оригинал-макета представленного авторами.

ВО - Магистратура

There are no comments on this title.

to post a comment.