Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Формирование профессиональных компетенций сотрудников специальных подразделений по конвоированию у курсантов пермского института ФСИН России [Электронный ресурс] Практическое пособие Пермский институт Федеральной службы исполнения наказаний

By: Меньшакова, Надежда НиколаевнаMaterial type: TextTextPublication details: Пермь Пермский институт ФСИН России 2014Description: 32 сSubject(s): Право. Юридические науки -- Уголовно-исполнительное правоGenre/Form: Практическое пособие Other classification: 74.58 | 37.05.02 | 40.05.02 Online resources: ЭБС Знаниум | ЭБС Знаниум Abstract: В аналитическом обзоре проведен теоретический анализ понятия профессиональной компетенции освещены педагогические подходы к формированию профессиональных компетенций сотрудников специальных подразделений по конвоированию уголовно-исполнительной системы реализуемые в Пермском институте ФСИН России. Издание адресовано преподавателям учебных заведений высшего профессионального образования ФСИН России руководителям подразделений по конвоированию всем кто интересуется вопросами профессиональной подготовки сотрудников специальных подразделений по конвоированию.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В аналитическом обзоре проведен теоретический анализ понятия профессиональной компетенции освещены педагогические подходы к формированию профессиональных компетенций сотрудников специальных подразделений по конвоированию уголовно-исполнительной системы реализуемые в Пермском институте ФСИН России. Издание адресовано преподавателям учебных заведений высшего профессионального образования ФСИН России руководителям подразделений по конвоированию всем кто интересуется вопросами профессиональной подготовки сотрудников специальных подразделений по конвоированию.

ВО - Специалитет

There are no comments on this title.

to post a comment.