Выразительные средства "классического" графического дизайна Т. О. Габриелян
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Expressive means of "classic" graphic design [Parallel title]Subject(s): графический дизайн | выразительные средства | концептуальные модели | классический графический дизайнGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 48. С. 197-214Abstract: В статье дается характеристика базовых выразительных средств художественно-проектного языка «классического» графического дизайна, заимствованных из изобразительных и архитектонических искусств: рисунок, письмо, конструкция. Также дается комплексное описание выразительных средств, которые являются про-изводными от базовых выразительных средств: графичность, живописность, декоративность, пространственность, печатность, фотографийность, фотографичность, коллажность. Отмечается, что базовые и производные выразительные средства определяют (устанавливают) пределы «классического» графического дизайна, ограниченного возможностями печатных технологий. При этом определение пространства закладывает основы теоретической модели представления современного коммуникативного дизайна в виде поэтапного развития «классического» графического дизайна в результате интеграции (аккумулирования) различных выразительных средств.Библиогр.: 24 назв.
В статье дается характеристика базовых выразительных средств художественно-проектного языка «классического» графического дизайна, заимствованных из изобразительных и архитектонических искусств: рисунок, письмо, конструкция. Также дается комплексное описание выразительных средств, которые являются про-изводными от базовых выразительных средств: графичность, живописность, декоративность, пространственность, печатность, фотографийность, фотографичность, коллажность. Отмечается, что базовые и производные выразительные средства определяют (устанавливают) пределы «классического» графического дизайна, ограниченного возможностями печатных технологий. При этом определение пространства закладывает основы теоретической модели представления современного коммуникативного дизайна в виде поэтапного развития «классического» графического дизайна в результате интеграции (аккумулирования) различных выразительных средств.
There are no comments on this title.