Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Индивидуальный образовательный маршрут при обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей А. В. Соболева, Т. В. Мацалак

By: Соболева, Александра ВладимировнаContributor(s): Мацалак, Татьяна ВладимировнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Individual educational track when teaching a foreign language to non-linguistic students [Parallel title]Subject(s): индивидуальная образовательная траектория | индивидуальный образовательный маршрут | обучение иностранному языку | студенты неязыковых направлений подготовкиGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 481. С. 215-229Abstract: Конкретизирован термин «индивидуальный образовательный маршрут». Предложено авторское определение индивидуальной образовательной стратегии, выделены внутренние и внешние факторы ее формирования. Доказано, что нелинейное построение учебного процесса и вариативность практических заданий способствуют повышению мотивации студентов и созданию положительной эмоциональной атмосферы на занятии. Делается вывод о том, что построение индивидуальных образовательных маршрутов студентов возможно за счет применения проблемно-ориентированной модели обучения.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 49 назв.

Конкретизирован термин «индивидуальный образовательный маршрут». Предложено авторское определение индивидуальной образовательной стратегии, выделены внутренние и внешние факторы ее формирования. Доказано, что нелинейное построение учебного процесса и вариативность практических заданий способствуют повышению мотивации студентов и созданию положительной эмоциональной атмосферы на занятии. Делается вывод о том, что построение индивидуальных образовательных маршрутов студентов возможно за счет применения проблемно-ориентированной модели обучения.

There are no comments on this title.

to post a comment.