Индивидуальный образовательный маршрут при обучении иностранному языку студентов неязыковых специальностей А. В. Соболева, Т. В. Мацалак
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Individual educational track when teaching a foreign language to non-linguistic students [Parallel title]Subject(s): индивидуальная образовательная траектория | индивидуальный образовательный маршрут | обучение иностранному языку | студенты неязыковых направлений подготовкиGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 481. С. 215-229Abstract: Конкретизирован термин «индивидуальный образовательный маршрут». Предложено авторское определение индивидуальной образовательной стратегии, выделены внутренние и внешние факторы ее формирования. Доказано, что нелинейное построение учебного процесса и вариативность практических заданий способствуют повышению мотивации студентов и созданию положительной эмоциональной атмосферы на занятии. Делается вывод о том, что построение индивидуальных образовательных маршрутов студентов возможно за счет применения проблемно-ориентированной модели обучения.Библиогр.: 49 назв.
Конкретизирован термин «индивидуальный образовательный маршрут». Предложено авторское определение индивидуальной образовательной стратегии, выделены внутренние и внешние факторы ее формирования. Доказано, что нелинейное построение учебного процесса и вариативность практических заданий способствуют повышению мотивации студентов и созданию положительной эмоциональной атмосферы на занятии. Делается вывод о том, что построение индивидуальных образовательных маршрутов студентов возможно за счет применения проблемно-ориентированной модели обучения.
There are no comments on this title.