Развитие иноязычных лексических умений обучающихся среднего профессионального образования на основе приемов нейролингвистического программирования Н. В. Потапова, Н. Н. Сергеева
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Latin medical terminologyintensive training experience and retrospective analysis [Parallel title]Subject(s): нейролингвистическое программирование | лексические умения | педагогические приемы | обучение иностранному языкуGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Язык и культура № 60. С. 230-248Abstract: Представлены методические основания обучения иноязычной лексике студентов среднего профессионального образования на основе приемов нейролингвистического программирования. Выделены особенности разработки учебно-методического пособия для студентов, реализующего данные приемы в образовательном процессе с целью повышения эффективности развития лексических умений обучающихся на занятиях английского языка. Изложены результаты работы со студентами первого курса на основе разработанного пособия с учетом представленных критериев диагностики уровня развития лексических умений обучающихся.Библиогр.: 20 назв.
Представлены методические основания обучения иноязычной лексике студентов среднего профессионального образования на основе приемов нейролингвистического программирования. Выделены особенности разработки учебно-методического пособия для студентов, реализующего данные приемы в образовательном процессе с целью повышения эффективности развития лексических умений обучающихся на занятиях английского языка. Изложены результаты работы со студентами первого курса на основе разработанного пособия с учетом представленных критериев диагностики уровня развития лексических умений обучающихся.
There are no comments on this title.