Машины и оборудование лесного хозяйства и лесной промышленности Электронный ресурс Козьмин С. Ф.,Дурманов М. Я.,Спиридонов С. В.
Material type: TextPublication details: Санкт-Петербург Лань 2022Description: 184 сSubject(s): лесные колесные тракторы | трактор с шарнирной рамой | тяговой расчет трактора | трелевочный трактор | погрузочно-транспортные машины | трехосный тракторOther classification: 630 Online resources: ЭБС Лань | ЭБС Лань Summary: В учебном пособии рассматриваются вопросы создания и исследования компоновки специальных колесных лесных тракторов класса тяги 6 кН, 9 кН, 14 кН и 30 кН с шарнирной рамой. В учебном пособии изложена методика и приведены данные для расчета нагруженности ходовой части и анализа распределения нагрузок по ведущим мостам тракторов. В соответствии с ГОСТ 26953-86, ГОСТ 26955-86 и ГОСТ 51629-2000 изложена методика оценки соответствия ходовой системы колесных тракторов нормируемым лесоводственным требованиям. Исследование компоновки лесных колесных тракторов предполагает большой объем расчетной работы. Для ускорения исследований предлагается в помощь студентам расчетная система MathCAD. Учебное пособие предназначено для студентов вузов всех форм обучения направления подготовки Лесное дело.В учебном пособии рассматриваются вопросы создания и исследования компоновки специальных колесных лесных тракторов класса тяги 6 кН, 9 кН, 14 кН и 30 кН с шарнирной рамой. В учебном пособии изложена методика и приведены данные для расчета нагруженности ходовой части и анализа распределения нагрузок по ведущим мостам тракторов. В соответствии с ГОСТ 26953-86, ГОСТ 26955-86 и ГОСТ 51629-2000 изложена методика оценки соответствия ходовой системы колесных тракторов нормируемым лесоводственным требованиям. Исследование компоновки лесных колесных тракторов предполагает большой объем расчетной работы. Для ускорения исследований предлагается в помощь студентам расчетная система MathCAD. Учебное пособие предназначено для студентов вузов всех форм обучения направления подготовки Лесное дело.
There are no comments on this title.