Математическое программирование Электронный ресурс Юрьева А. А.
Material type: TextPublication details: Санкт-Петербург Лань 2022Description: 432 сSubject(s): учебные пособия | сетевые графики | стратегические игры | линейное программирование | целочисленное программирование | динамическое программирование | графы | дискретная математика | нестратегические игры | антагонистическая | антагонистические игры | беллман | бескоалиционная | браун | глобальный экстремум | гомори | граф | график | двойственная | дерево | дискретная | доминирование | задача | задачи линейного программирования | игра | кооперативная | кооперативные игры | линейное | маршрут | математика | математическое программирование | матричная | матричные игры | нелинейное | нелинейное программирование | неориентированные графы | ориентированные графы | потенциал | прикладная математика | сетевой | симплекс | стратегическая | теория графов | теория игр | теория сетевых графиков | теория сетей | транспортная | учебник и пособие * | целочисленное | целочисленное линейное программирование | цепь | цикл | экстремумOther classification: 32.973я73 Online resources: ЭБС Лань | ЭБС Лань Summary: Учебное пособие состоит из семи разделов. Три раздела посвящены математическому программированию, два — теории игр, два — теории графов и сетей. Основное внимание уделено прикладному аспекту. Все методы решения иллюстрируются типовыми примерами, а в конце каждой главы приведены упражнения (25–30 вариантов) для самостоятельной работы студентов. Задачи данных упражнений, в основном, оригинальны и лишь некоторые взяты из источников, указанных в списке литературы. По объему информации учебное пособие соответствует курсу математического программирования, читаемому во всех технических и экономических вузах страны. Рекомендовано для студентов, обучающихся по направлениям подготовки Математика и компьютерные науки, Прикладная математика и информатика, Прикладная информатика, Информационные системы и технологии, Информатика и вычислительная техника.Допущено УМО по образованию в области прикладной математики и управления качеством в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки Прикладная математика специальности Прикладная математика
Учебное пособие состоит из семи разделов. Три раздела посвящены математическому программированию, два — теории игр, два — теории графов и сетей. Основное внимание уделено прикладному аспекту. Все методы решения иллюстрируются типовыми примерами, а в конце каждой главы приведены упражнения (25–30 вариантов) для самостоятельной работы студентов. Задачи данных упражнений, в основном, оригинальны и лишь некоторые взяты из источников, указанных в списке литературы. По объему информации учебное пособие соответствует курсу математического программирования, читаемому во всех технических и экономических вузах страны. Рекомендовано для студентов, обучающихся по направлениям подготовки Математика и компьютерные науки, Прикладная математика и информатика, Прикладная информатика, Информационные системы и технологии, Информатика и вычислительная техника.
There are no comments on this title.