Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Художественная жизнь России (X–XX века). Хронограф Электронный ресурс учебное пособие Шабанов Н. К., Шабанова М. Н.

By: Шабанов, Н. КContributor(s): ШабановаMaterial type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург Планета музыки 2019Description: 308 сSubject(s): Искусство | искусствоведение | мировая художественная культура | МХК | изобразительное искусство | ИЗО | архитектура | живопись | скульпутра | хронографOther classification: 63.3(2) Online resources: ЭБС Лань | ЭБС Лань Summary: Настоящее издание представляет собой первую попытку систематизации художественной и художественно-педагогической жизни России в период с X по XX вв. В учебном пособии в хронологической последовательности представлены основные события историко-культурной и художественной жизни России в X–XX вв. Данное учебное пособие представляет интерес для студентов художественных вузов и ссузов, ученых в области художественной педагогики, для учителей изобразительного искусства и преподавателей художественных учебных заведений.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Рекомендовано УМС Курского государственного университета в качестве учебного пособия для подготовки студентов в высшем учебном заведении по профилю Художественное образование, Графический дизайн, Дизайн костюма, Дизайн интерьера

Настоящее издание представляет собой первую попытку систематизации художественной и художественно-педагогической жизни России в период с X по XX вв. В учебном пособии в хронологической последовательности представлены основные события историко-культурной и художественной жизни России в X–XX вв. Данное учебное пособие представляет интерес для студентов художественных вузов и ссузов, ученых в области художественной педагогики, для учителей изобразительного искусства и преподавателей художественных учебных заведений.

There are no comments on this title.

to post a comment.