Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Изучение литературной комики Д.И. Фонвизина, А.С. Грибоедова и Н.В. Гоголя в школе Электронный ресурс учеб. пособие Муминов С. О.

By: Муминов, С. ОMaterial type: TextTextPublication details: Москва ФЛИНТА 2017Description: 109 сSubject(s): история литературы россии 18-19 вв | история русской литературы 18-19 вв | комическая литература | литература россии 18-19 вв | писатели россии 18-19 вв | русская литература 18-19 вв | русские писатели 18-19 ввOther classification: 74.268.39(=411.2)я73 Online resources: ЭБС Лань | ЭБС Лань Summary: В пособии разработаны пути систематического, поэтапного овладения учащимися комплексом аналитических умений: умения выделить в литературном произведении конкретный источник комического эффекта, умения объяснить содержание источника комического эффекта, умения разъяснить функцию комического в произведении, умения определить авторскую позицию в сатирическом произведении, умения обосновать жанровое содержание произведения с ярко выраженным смеховым началом. Для студентов филологических факультетов университетов и педагогических институтов, а также для учителей средних общеобразовательных школ.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

В пособии разработаны пути систематического, поэтапного овладения учащимися комплексом аналитических умений: умения выделить в литературном произведении конкретный источник комического эффекта, умения объяснить содержание источника комического эффекта, умения разъяснить функцию комического в произведении, умения определить авторскую позицию в сатирическом произведении, умения обосновать жанровое содержание произведения с ярко выраженным смеховым началом. Для студентов филологических факультетов университетов и педагогических институтов, а также для учителей средних общеобразовательных школ.

There are no comments on this title.

to post a comment.