Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Инженерные науки Электронный ресурс учебное пособие по языку специальности Аросева Т. Е.

By: Аросева, Т. ЕMaterial type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург Златоуст 2013Description: 232 сSubject(s): инженерные науки | космонавтика | космос | профессиональная подготовка иностранных студентов | профессиональная подготовка специалистов в вузе инженеров | русский язык для иностранцев | русский язык как иностранный | тексты для изучающих русский язык как иностранный | тексты для чтения | упражнения для самостоятельной работы | физика | хрестоматии | чтение со словаремOther classification: Ш141.2-963 Online resources: ЭБС Лань | ЭБС Лань Summary: Читаем тексты по специальности; вып. 14. Пособие предназначено для самостоятельного чтения и адресовано широкому кругу иностранных студентов, стажёров и аспирантов негуманитарного профиля, в первую очередь — будущим инженерам, на когнитивный стиль которых ориентировался автор. В пособии последовательно излагаются пути развития физики вплоть до её новейших достижений. Весь материал разделен на две самостоятельные по своим задачам и характеру содержания части. Первая обучает чтению с последующей краткой записью основной информации. Вторая предполагает развитие навыка чтения со словарём. Пособие рекомендуется использовать со второго семестра предвузовского этапа обучения (уровень A2 и выше).
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Читаем тексты по специальности; вып. 14. Пособие предназначено для самостоятельного чтения и адресовано широкому кругу иностранных студентов, стажёров и аспирантов негуманитарного профиля, в первую очередь — будущим инженерам, на когнитивный стиль которых ориентировался автор. В пособии последовательно излагаются пути развития физики вплоть до её новейших достижений. Весь материал разделен на две самостоятельные по своим задачам и характеру содержания части. Первая обучает чтению с последующей краткой записью основной информации. Вторая предполагает развитие навыка чтения со словарём. Пособие рекомендуется использовать со второго семестра предвузовского этапа обучения (уровень A2 и выше).

There are no comments on this title.

to post a comment.