Психологические особенности ориентации педагогов на личностную модель взаимодействия с детьми монография Маралов В.Г.
Material type: TextPublication details: Москва Академический Проект 2020Description: 288 cSubject(s): Образование и педагогические науки | Психологические науки | Педагогическая психология | Педагогическая психологияOnline resources: ЭБС Консультант студента Summary: В монографии дается общая характеристика ориентации педагогов на дисциплинарную или личностную модель взаимодействия с детьми; рассматриваются факторы, обусловливающие тип ориентированности: самопринятие личности, психологические защиты, стереотипы; особое внимание уделяется проблеме формирования терпимости. Раскрываются психологические условия и средства переориентации педагогов с дисциплинарной на личностную модель взаимодействия.<bk>Работа предназначена для психологов, руководителей образовательных учреждений, студентов- будущих специалистов в сфере практической психологии, всех тех, кто интересуется вопросами совершенствования взаимодействия взрослых и детей в образовательном процессе.В монографии дается общая характеристика ориентации педагогов на дисциплинарную или личностную модель взаимодействия с детьми; рассматриваются факторы, обусловливающие тип ориентированности: самопринятие личности, психологические защиты, стереотипы; особое внимание уделяется проблеме формирования терпимости. Раскрываются психологические условия и средства переориентации педагогов с дисциплинарной на личностную модель взаимодействия.<bk>Работа предназначена для психологов, руководителей образовательных учреждений, студентов- будущих специалистов в сфере практической психологии, всех тех, кто интересуется вопросами совершенствования взаимодействия взрослых и детей в образовательном процессе.
There are no comments on this title.