Ценностно-смысловые приоритеты субъект-субъектного взаимодействия в высшей школе в ракурсе когнитивной парадигмы А. Р. Камалеева, А. В. Фахрутдинова, И. Г. Кондратьева
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Axiological priorities of subject-subject interaction in higher education from the perspective of the cognitive paradigm [Parallel title]Subject(s): субъект-субъектное взаимодействие | педагоги | учащиеся | эмпатия | когнитивная парадигмаGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 478. С. 162-171Abstract: Актуальность статьи обусловлена необходимостью определения роли когнитивной парадигмы в повышении эффективности субъект-субъектного взаимодействия в высшей школе. Цель статьи – раскрыть эмпатичные резервы и механизмы взаимодействия педагога и обучающихся, способствующие его протеканию в атмосфере комфортности и доверительности. Определяется значимость когнитивного компонента эмпатии как связующего звена развития ценностного осознания, понимания и регуляции когниций и эмоций субъектов образования, влияющих на успешность их взаимодействия.Библиогр.: 37 назв.
Актуальность статьи обусловлена необходимостью определения роли когнитивной парадигмы в повышении эффективности субъект-субъектного взаимодействия в высшей школе. Цель статьи – раскрыть эмпатичные резервы и механизмы взаимодействия педагога и обучающихся, способствующие его протеканию в атмосфере комфортности и доверительности. Определяется значимость когнитивного компонента эмпатии как связующего звена развития ценностного осознания, понимания и регуляции когниций и эмоций субъектов образования, влияющих на успешность их взаимодействия.
There are no comments on this title.