Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Анализ эффективности прямой коррекции ошибок на уровне транспортного протокола П. В. Приступа, С. П. Сущенко, П. А. Михеев, А. Н. Моисеев

Contributor(s): Приступа, Павел Викторович | Сущенко, Сергей Петрович | Михеев, Павел Андреевич | Моисеев, Александр Николаевич доктор физ.-мат. наукMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Subject(s): транспортные протоколы | тракты передачи данных | прямая коррекция ошибок | Маркова цепи | пропускная способность | транспортные соединения | окна | длительность тайм-аута | круговая задержка | достоверность передачи данныхGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Автоматика и телемеханика № 7. С. 59-81Abstract: Предложена модель виртуального соединения, управляемого транспортным протоколом с механизмом прямого (опережающего) исправления ошибок в режиме селективного и группового повторов в виде цепи Маркова с дискретным временем. Проведен анализ влияния протокольных параметров размера окна и длительности тайм-аута ожидания подтверждений, достоверности передачи сегментов в транспортном соединении (тракте передачи данных), длительности круговой задержки и параметров механизма восстановления искаженных сегментов (без повторной передачи) на пропускную способность транспортного соединения. В признаковом пространстве протокольных параметров, характеристик тракта передачи и параметров механизма опережающего восстановления протокольных блоков данных найдены области превосходства управляющей процедуры транспортного протокола с опережающим исправлением ошибок перед классической процедурой с решающей обратной связью по критерию пропускной способности транспортного соединения.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 18 назв.

Ограниченный доступ

Предложена модель виртуального соединения, управляемого транспортным протоколом с механизмом прямого (опережающего) исправления ошибок в режиме селективного и группового повторов в виде цепи Маркова с дискретным временем. Проведен анализ влияния протокольных параметров размера окна и длительности тайм-аута ожидания подтверждений, достоверности передачи сегментов в транспортном соединении (тракте передачи данных), длительности круговой задержки и параметров механизма восстановления искаженных сегментов (без повторной передачи) на пропускную способность транспортного соединения. В признаковом пространстве протокольных параметров, характеристик тракта передачи и параметров механизма опережающего восстановления протокольных блоков данных найдены области превосходства управляющей процедуры транспортного протокола с опережающим исправлением ошибок перед классической процедурой с решающей обратной связью по критерию пропускной способности транспортного соединения.

There are no comments on this title.

to post a comment.