Современная отечественная историография об актуальности педагогического наследия славянофилов М. А. Широкова, В. А. Должиков
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Сontemporary Russian historiography on the relevance of the pedagogical heritage of the Slavophiles [Parallel title]Subject(s): славянофильство | историография | русская педагогика | образование | национальная идентичностьGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. История № 77. С. 141-148Abstract: Анализируется содержание работ современных исследователей педагогической концепции, сформулированной родоначальниками классического славянофильства. Многие аспекты данной теории сохраняют свою актуальность до сих пор и могут быть востребованы в процессе реформирования системы образования в России. Среди них можно выделить гуманистический критерий общественного прогресса, идею единства образования и нравственного воспитания, а также органичное соотношение национального и общечеловеческого, инноваций и традиций в российской цивилизационной модели образования.Библиогр.: 21 назв.
Анализируется содержание работ современных исследователей педагогической концепции, сформулированной родоначальниками классического славянофильства. Многие аспекты данной теории сохраняют свою актуальность до сих пор и могут быть востребованы в процессе реформирования системы образования в России. Среди них можно выделить гуманистический критерий общественного прогресса, идею единства образования и нравственного воспитания, а также органичное соотношение национального и общечеловеческого, инноваций и традиций в российской цивилизационной модели образования.
There are no comments on this title.