Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Студенческая оценка актуальных аспектов качества образования через призму соцсетей А. В. Богданова, Ю. К. Александрова, Е. Ю. Петров, В. Ф. Глазова

Contributor(s): Богданова, Анна Владимировна | Александрова, Юлия Константиновна | Петров, Евгений Юрьевич | Глазова, Вера ФедоровнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Student evaluation of relevant aspects of education quality through the prism of social media [Parallel title]Subject(s): социальные сети | высшее образование | качество образования | университетские сообществаGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Открытые данные - 2021 : материалы форума, Севастополь, 30 сентября - 2 октября 2021 г С. 7-15Abstract: В статье представлены результаты исследования постов студентов в социальной сети «ВКонтакте». Анализ официальных и неофициальных сообществ университетов в социальной сети показал, что студенты охотно выражают свое мнение о процессе образования, а также о преподавателях, что позволяет оценить удо-влетворенность/неудовлетворенность качеством получаемого образования. Результаты исследования показали, что отношение к преподавателям в основном положительное, чаще студенты высказываются позитивно, а упоминания дистанционного обучения носят вполне нейтральный, в большей степени практический характер, и больше связаны с выяснением или уточнением деталей и организационных особенностей новой для них формы образования. Отмечено, что студенты, пишущие о дистанционном обучении, чаще всего отмечают свое недовольство преждевременным выходом на очное обучение.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 8 назв.

В статье представлены результаты исследования постов студентов в социальной сети «ВКонтакте». Анализ официальных и неофициальных сообществ университетов в социальной сети показал, что студенты охотно выражают свое мнение о процессе образования, а также о преподавателях, что позволяет оценить удо-влетворенность/неудовлетворенность качеством получаемого образования. Результаты исследования показали, что отношение к преподавателям в основном положительное, чаще студенты высказываются позитивно, а упоминания дистанционного обучения носят вполне нейтральный, в большей степени практический характер, и больше связаны с выяснением или уточнением деталей и организационных особенностей новой для них формы образования. Отмечено, что студенты, пишущие о дистанционном обучении, чаще всего отмечают свое недовольство преждевременным выходом на очное обучение.

There are no comments on this title.

to post a comment.