Студенческая оценка актуальных аспектов качества образования через призму соцсетей А. В. Богданова, Ю. К. Александрова, Е. Ю. Петров, В. Ф. Глазова
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Student evaluation of relevant aspects of education quality through the prism of social media [Parallel title]Subject(s): социальные сети | высшее образование | качество образования | университетские сообществаGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Открытые данные - 2021 : материалы форума, Севастополь, 30 сентября - 2 октября 2021 г С. 7-15Abstract: В статье представлены результаты исследования постов студентов в социальной сети «ВКонтакте». Анализ официальных и неофициальных сообществ университетов в социальной сети показал, что студенты охотно выражают свое мнение о процессе образования, а также о преподавателях, что позволяет оценить удо-влетворенность/неудовлетворенность качеством получаемого образования. Результаты исследования показали, что отношение к преподавателям в основном положительное, чаще студенты высказываются позитивно, а упоминания дистанционного обучения носят вполне нейтральный, в большей степени практический характер, и больше связаны с выяснением или уточнением деталей и организационных особенностей новой для них формы образования. Отмечено, что студенты, пишущие о дистанционном обучении, чаще всего отмечают свое недовольство преждевременным выходом на очное обучение.Библиогр.: 8 назв.
В статье представлены результаты исследования постов студентов в социальной сети «ВКонтакте». Анализ официальных и неофициальных сообществ университетов в социальной сети показал, что студенты охотно выражают свое мнение о процессе образования, а также о преподавателях, что позволяет оценить удо-влетворенность/неудовлетворенность качеством получаемого образования. Результаты исследования показали, что отношение к преподавателям в основном положительное, чаще студенты высказываются позитивно, а упоминания дистанционного обучения носят вполне нейтральный, в большей степени практический характер, и больше связаны с выяснением или уточнением деталей и организационных особенностей новой для них формы образования. Отмечено, что студенты, пишущие о дистанционном обучении, чаще всего отмечают свое недовольство преждевременным выходом на очное обучение.
There are no comments on this title.