Российские медиа в период пандемии. Статья первая: целевые установки, коммуникативные технологии и способы воздействия на сознание и поведение людей И. М. Дзялошинский, М. И. Дзялошинская
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Russian media during the pandemic. Article One: Goals, communication technologies and methods of influencing people’s minds and behavior [Parallel title]Subject(s): взаимодействие с аудиториями | COVID-19 | масс-медиа | воздействие на сознаниеGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вопросы журналистики № 11. С. 5-41Abstract: Деятельность медиа в период пандемии COVID-19 стала предметом множества исследований. Но среди многообразия книг и статей практически нет публикаций, посвященных анализу тех целей, которые ставили перед собой авторы и руководители медиа, запуская в медиапоток свои тексты, и тех технологий и средств, которые использовались в этих текстах, чтобы поставленные цели были достигнуты. В статье представлены достаточно надежные данные о целевых характеристиках публикаций, посвященных COVID-19, и о тех технологических ресурсах, которые использовались для достижения этих целей.Библиогр.: 25 назв.
Деятельность медиа в период пандемии COVID-19 стала предметом множества исследований. Но среди многообразия книг и статей практически нет публикаций, посвященных анализу тех целей, которые ставили перед собой авторы и руководители медиа, запуская в медиапоток свои тексты, и тех технологий и средств, которые использовались в этих текстах, чтобы поставленные цели были достигнуты. В статье представлены достаточно надежные данные о целевых характеристиках публикаций, посвященных COVID-19, и о тех технологических ресурсах, которые использовались для достижения этих целей.
There are no comments on this title.