Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Педагогический дизайн электронного образовательного ресурса дисциплины гуманитарного направления В. С. Сосуновский

By: Сосуновский, Вадим СергеевичMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Subject(s): педагогический дизайн | электронные образовательные ресурсы | гуманитарные дисциплиныGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Методические, технологические и организационные аспекты электронного обучения : сборник статей по результатам научно-методической конференции С. 5-8Abstract: В исследовании актуализируется вопрос разработки и применения электронного образовательного ресурса (ЭОР) как составляющий элемент образовательной дисциплины, направленный на повышение качества предметных результатов и мотивации обучающихся к образовательной деятельности. Рассматривается педагогический дизайн ЭОР гуманитарной направленности. Проведен анкетный опрос студентов вуза, направленный на выявление приоритетных элементов содержания ЭОР. В результате анкетного опроса определен дизайн ЭОР гуманитарного направления, выявлена его значимость при создании и реализации ЭОР для обучающихся и преподавателя.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 6 назв.

В исследовании актуализируется вопрос разработки и применения электронного образовательного ресурса (ЭОР) как составляющий элемент образовательной дисциплины, направленный на повышение качества предметных результатов и мотивации обучающихся к образовательной деятельности. Рассматривается педагогический дизайн ЭОР гуманитарной направленности. Проведен анкетный опрос студентов вуза, направленный на выявление приоритетных элементов содержания ЭОР. В результате анкетного опроса определен дизайн ЭОР гуманитарного направления, выявлена его значимость при создании и реализации ЭОР для обучающихся и преподавателя.

There are no comments on this title.

to post a comment.