Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Трансцендентный аспект познания в процессе обучения И. В. Черникова, Ю. В. Логиновская

By: Черникова, Ирина ВасильевнаContributor(s): Логиновская, Юлия ВладимировнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Subject(s): познание | обучение | трансцендирование | творчествоGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Первый Национальный конгресс по когнитивным исследованиям, искусственному интеллекту и нейроинформатике ; Девятая международная конференция по когнитивной науке, 10-16 октября 2020 г., Москва, Россия : сборник научных трудов : в 2 ч Ч. 1. С. 553-555Abstract: Процесс обучения и рост субъективного знания всегда фундаментален. Субъект формирует своё мировоззрение не только за счет логического мышления, но и через воображение, стараясь помыслить о чём-то за гранью его опыта, и этот аспект обучения связан с трансцендентным измерением человеческого сознания. В данном исследовании мы рассматриваем феномен трансцендирования как один из аспектов когнитивных процессов. Познание и обучение в данном исследовании представлены в ракурсе трансцендентного измерения человеческого познания, в философии рассматриваемого в рамках направления трансцендентализма. Трансцендентные измерения времени (вечность) и пространства (вакуум, бесконечность), отражения (зеркальные системы мозга) используются в некоторых современных западных нейронаучных исследованиях как попытка обнаружения нейромедиаторов, составляющих основу сознательного опыта человека. Одной из проблем в области когнитивных исследований познания является нехватка философских исследований, обращенных к вопросу: как происходит возникновение инновационных идей и усвоение новых знаний? Осмысление вопросов обучения и мышления связано с трансцендентным измерением человеческого сознания и восходит к трансцендентализму И. Канта, Э. Гуссерля, М. Хайдеггера и др
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 5 назв.

Процесс обучения и рост субъективного знания всегда фундаментален. Субъект формирует своё мировоззрение не только за счет логического мышления, но и через воображение, стараясь помыслить о чём-то за гранью его опыта, и этот аспект обучения связан с трансцендентным измерением человеческого сознания. В данном исследовании мы рассматриваем феномен трансцендирования как один из аспектов когнитивных процессов. Познание и обучение в данном исследовании представлены в ракурсе трансцендентного измерения человеческого познания, в философии рассматриваемого в рамках направления трансцендентализма. Трансцендентные измерения времени (вечность) и пространства (вакуум, бесконечность), отражения (зеркальные системы мозга) используются в некоторых современных западных нейронаучных исследованиях как попытка обнаружения нейромедиаторов, составляющих основу сознательного опыта человека. Одной из проблем в области когнитивных исследований познания является нехватка философских исследований, обращенных к вопросу: как происходит возникновение инновационных идей и усвоение новых знаний? Осмысление вопросов обучения и мышления связано с трансцендентным измерением человеческого сознания и восходит к трансцендентализму И. Канта, Э. Гуссерля, М. Хайдеггера и др

There are no comments on this title.

to post a comment.