Организационно-педагогические условия как факторы качества обучения русскому языку в билингвальных сельских школах А. В. Иванова
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Organizational and pedagogical conditions as factors of the quality of education of Russian language teaching in bilingual rural schools [Parallel title]Subject(s): качество обучения | билингвальное образование | сельские школыGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 474. С. 13-21Abstract: Представлены организационно-педагогические условия в качестве факторов, содействующих качественному обучению русскому языку в сельских образовательных организациях, ведущих образовательную деятельность на родном языке. Сформулированы методические рекомендации для участников образовательных отношений по созданию комплекса мер, обеспечивающих повышение качества обучения и нацеленных на формирование сбалансированного двуязычия у детей в условиях ограниченной речевой среды билингвальных сельских школ.Библиогр.: 20 назв.
Представлены организационно-педагогические условия в качестве факторов, содействующих качественному обучению русскому языку в сельских образовательных организациях, ведущих образовательную деятельность на родном языке. Сформулированы методические рекомендации для участников образовательных отношений по созданию комплекса мер, обеспечивающих повышение качества обучения и нацеленных на формирование сбалансированного двуязычия у детей в условиях ограниченной речевой среды билингвальных сельских школ.
There are no comments on this title.