Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Организация региональной олимпиады для старшеклассников по информационной культуре (анализ опыта Республики Бурятия) Е. А. Кучмурукова, Г. А. Шаньгинова

By: Кучмурукова, Екатерина АлександровнаContributor(s): Шаньгинова, Галина АлексеевнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Organization of the regional olympiad for high school students in information culture (analysis of the experience of the Republic of Buryatia) [Parallel title]Subject(s): информационная культура | школьные олимпиады | информационное образование | Республика БурятияGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 45. С. 41-51Abstract: В статье анализируется работа кафедры библиотечно-информационных ресурсов ФГБОУ ВО «Восточно-Сибирский государственный институт культуры» (ВСГИК) со средними общеобразовательными учреждениями Республики Бурятия в области изучения информационной культуры учащихся, обобщается опыт проведения республиканской олимпиады для школьников, рассматриваются особенности формирования заданий для разных этапов, подводятся основные итоги олимпиады, выделяются типичные ошибки, допущенные ее участниками.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 11 назв.

В статье анализируется работа кафедры библиотечно-информационных ресурсов ФГБОУ ВО «Восточно-Сибирский государственный институт культуры» (ВСГИК) со средними общеобразовательными учреждениями Республики Бурятия в области изучения информационной культуры учащихся, обобщается опыт проведения республиканской олимпиады для школьников, рассматриваются особенности формирования заданий для разных этапов, подводятся основные итоги олимпиады, выделяются типичные ошибки, допущенные ее участниками.

There are no comments on this title.

to post a comment.