Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

C#. Программирование 2D и 3D векторной графики Электронный ресурс Тюкачев Н. А., Хлебостроев В. Г.

By: Тюкачев, Н. АContributor(s): ХлебостроевMaterial type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург Лань 2022Description: 320 сSubject(s): программирование | 2d | 3d | компьютерная графика | трехмерное пространство | opengl | векторная графикаOther classification: 004 Online resources: ЭБС Лань | ЭБС Лань Summary: Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их использования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве и различные виды проецирования. Приводится обзор различных моделей трехмерных тел. Одна из них посвящена сложной теме — бинарным операциям над множествами. Описан лучевой алгоритм определения принадлежности точки многоугольнику и многограннику. Описывается библиотека OpenGL и ее основные команды. Приводятся простые примеры 2D графики. Книга предназначена для студентов, обучающихся по направлениям группы Информатика и вычислительная техника, Информационная безопасность, Электроника, радиотехника и системы связи среднего профессионального образования, а также учащихся старших классов и лиц, самостоятельно изучающих языки программирования. К книге прилагаются дополнительные материалы, доступные в электронной библиотечной системе Лань по ссылке или QR-коду, указанным ниже.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Книга посвящена программированию векторной графики. Описываются основные методы графических классов и приводятся примеры их использования, рассматриваются аффинные преобразования на плоскости и в трехмерном пространстве и различные виды проецирования. Приводится обзор различных моделей трехмерных тел. Одна из них посвящена сложной теме — бинарным операциям над множествами. Описан лучевой алгоритм определения принадлежности точки многоугольнику и многограннику. Описывается библиотека OpenGL и ее основные команды. Приводятся простые примеры 2D графики. Книга предназначена для студентов, обучающихся по направлениям группы Информатика и вычислительная техника, Информационная безопасность, Электроника, радиотехника и системы связи среднего профессионального образования, а также учащихся старших классов и лиц, самостоятельно изучающих языки программирования. К книге прилагаются дополнительные материалы, доступные в электронной библиотечной системе Лань по ссылке или QR-коду, указанным ниже.

There are no comments on this title.

to post a comment.