Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Введение в теорию множеств и общую топологию Электронный ресурс Александров П. С.

By: Александров, П. СMaterial type: TextTextPublication details: Санкт-Петербург Лань 2021Description: 368 сSubject(s): учебные пособия | учебные издания | высшее образование | топологические пространства | множества | теория множеств | математика | метрические пространства | общая топология | топология | александрова - урысона теорема | больцано - вейерштрасса теорема | бореля - лебега теорема | вейерштрасса - стоуна теорема | кантора теорема | коши теорема | нагата - смирнова теорема | теория множеств множества | тихонова теорема | цермело теоремаOther classification: 22.12я73 Online resources: ЭБС Лань | ЭБС Лань Summary: Книга является введением в современные разделы общей топологии. Первые три главы представляют собой изложение фактов теории множеств с так называемой наивной точки зрения. В главах 4–6 дается изложение основных топологических фактов, касающихся метрических и топологических пространств. Особое внимание при этом обращается на метризационные теоремы и понятия компактности (бикомпактности) и паракомпактности. Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов физико-математических факультетов университетов.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Книга является введением в современные разделы общей топологии. Первые три главы представляют собой изложение фактов теории множеств с так называемой наивной точки зрения. В главах 4–6 дается изложение основных топологических фактов, касающихся метрических и топологических пространств. Особое внимание при этом обращается на метризационные теоремы и понятия компактности (бикомпактности) и паракомпактности. Учебное пособие предназначено для студентов и аспирантов физико-математических факультетов университетов.

There are no comments on this title.

to post a comment.