Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Домашнее чтение по книге Р. Даля "Матильда". Homereading "Matilda" Электронный ресурс учебное пособие Кургузёнкова Ж. В., Белякова И. Г., Молнар А. А., Кривошлшыкова Л. В.

By: Кургузёнкова, Ж. ВContributor(s): Белякова | Молнар | КривошлшыковаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ФЛИНТА 2020Description: 120 сOther classification: 81.432.1я73 Online resources: ЭБС Лань | ЭБС Лань Summary: Учебное пособие предназначается для студентов, обучающихся на различных гуманитарных специальностях, с уровнем владения английским языком не ниже уровня Intermediate. В основу методи- ческой разработки легла книга Р. Даля В«МатильдаВ». Пособие состоит из 21 урока. Каждый урок включает 10 упражнений к соответствую- щей главе книги. Основная цель разработки — расширение и идио- матизация словарного запаса студентов-гуманитариев для ведения свободной беседы с опорой на базовую тематическую лексику. Для аудиторной и самостоятельной работы студентов- регионоведов, социологов, психологов, лингвистов и управленцев, а также для работы по программе В«Переводчик в сфере профессио- нальной коммуникацииВ».
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Учебное пособие предназначается для студентов, обучающихся на различных гуманитарных специальностях, с уровнем владения английским языком не ниже уровня Intermediate. В основу методи- ческой разработки легла книга Р. Даля В«МатильдаВ». Пособие состоит из 21 урока. Каждый урок включает 10 упражнений к соответствую- щей главе книги. Основная цель разработки — расширение и идио- матизация словарного запаса студентов-гуманитариев для ведения свободной беседы с опорой на базовую тематическую лексику. Для аудиторной и самостоятельной работы студентов- регионоведов, социологов, психологов, лингвистов и управленцев, а также для работы по программе В«Переводчик в сфере профессио- нальной коммуникацииВ».

There are no comments on this title.

to post a comment.