Русская литература Х–ХХ веков Электронный ресурс учебное пособие Косович Л. Ф., Панова Е. П., Филимонова Н. Ю.
Material type: TextPublication details: Москва ФЛИНТА 2019Description: 533 сSubject(s): древнерусская литература | литература 18 в | литература 20 в | литература второй половины 19 в | литература начала 21 в | литература первой половины 19 в | литература россии 10-20 вв | писатели россии 10-20 вв | русская литература 10-20 вв | русские писатели 10-20 вв | русские писатели и поэты | русский язык как иностранный | современная русская литератураOther classification: 83.3(2=411.2)4/6+81.411.2-99я73 Online resources: ЭБС Лань | ЭБС Лань Summary: Пособие предназначено для работы с иностранными студентами, приступающими под руководством преподавателя к изучению русской литературы на довузовском этапе обучения. Структурно оно включает обзорные статьи по этапам развития литературного процесса, литературоведческие учебные тексты, стихи, отрывки из прозаических произведений. При адаптации отрывков сохранены стиль и языковые особенности авторов. Пособие снабжено предтекстовыми заданиями, нацеленными на работу с лексикой, вдумчивое прочтение текстов. Послетекстовые задания направлены на развитие навыков ориентации в структуре текста, поиск смыслов, овладение отдельными приёмами литературного анализа. Материалы пособия переведены на три языка: китайский, английский и немецкий. Пособие может быть использовано в работе со стажёрами, студентами включённого обучения.Пособие предназначено для работы с иностранными студентами, приступающими под руководством преподавателя к изучению русской литературы на довузовском этапе обучения. Структурно оно включает обзорные статьи по этапам развития литературного процесса, литературоведческие учебные тексты, стихи, отрывки из прозаических произведений. При адаптации отрывков сохранены стиль и языковые особенности авторов. Пособие снабжено предтекстовыми заданиями, нацеленными на работу с лексикой, вдумчивое прочтение текстов. Послетекстовые задания направлены на развитие навыков ориентации в структуре текста, поиск смыслов, овладение отдельными приёмами литературного анализа. Материалы пособия переведены на три языка: китайский, английский и немецкий. Пособие может быть использовано в работе со стажёрами, студентами включённого обучения.
There are no comments on this title.