Практический курс второго иностранного языка (немецкий язык) Электронный ресурс Борунов А. Б.
Material type: TextPublication details: Москва ФЛИНТА 2017Description: 247 сOther classification: 81.432.4я73 Online resources: ЭБС Лань | ЭБС Лань Summary: Учебник по дисциплине Практический курс второго иностранного языка (немецкий язык) ориентирован на студентов 3 курса бакалавриата, обучающихся по направлению лингвистика (45.03.02) профили подготовки: Перевод и переводоведение, Теория и методика преподавания иностранных языков и культур, Теория и практика межкультурной коммуникации, а также студентов, обучающихся по специальности Перевод и переводоведение (45.05.01) и изучающих немецкий язык как второй иностранный. Данное пособие может быть частично или полностью использовано на гуманитарных специальностях при обучении немецкому языку, в магистратуре, а также ориентировано на широкий круг читателей, совершенствующих свои знания немецкого языка. Настоящий учебник преследует цели развития навыков говорения в пределах изучаемых тем с выражением своего отношения к заявленной проблеме, побуждает к развитию дискуссии (раздел Brainstorm), расширение словарного запаса обучаемых (тематический список слов к теме), развитию умений работы с разноуровневыми текстами.Учебник по дисциплине Практический курс второго иностранного языка (немецкий язык) ориентирован на студентов 3 курса бакалавриата, обучающихся по направлению лингвистика (45.03.02) профили подготовки: Перевод и переводоведение, Теория и методика преподавания иностранных языков и культур, Теория и практика межкультурной коммуникации, а также студентов, обучающихся по специальности Перевод и переводоведение (45.05.01) и изучающих немецкий язык как второй иностранный. Данное пособие может быть частично или полностью использовано на гуманитарных специальностях при обучении немецкому языку, в магистратуре, а также ориентировано на широкий круг читателей, совершенствующих свои знания немецкого языка. Настоящий учебник преследует цели развития навыков говорения в пределах изучаемых тем с выражением своего отношения к заявленной проблеме, побуждает к развитию дискуссии (раздел Brainstorm), расширение словарного запаса обучаемых (тематический список слов к теме), развитию умений работы с разноуровневыми текстами.
There are no comments on this title.