Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Custom cover image
Custom cover image
Normal view MARC view

Грамматика и текст Электронный ресурс учебное пособие для практических занятий Уржа А. В.

By: Уржа, А. ВMaterial type: TextTextPublication details: Москва ФЛИНТА 2017Description: 328 сSubject(s): гетерономинативность | диалогические тексты | линейная грамматика | монологические тексты | регистровая техника | рематическая доминанта | русский язык | текстовая связность | текстовое время | языковые средстваOther classification: 81.411.2-5я73 Online resources: ЭБС Лань | ЭБС Лань Summary: Пособие предлагает необычный ракурс изучения научных работ о тексте — их фрагменты сами становятся объектом практического анализа наряду с текстами других стилей и жанров. Книга снабжена списками основной и дополнительной литературы по курсу, комментариями к заданиям, тестом для самопроверки. Творческие упражнения и краткие теоретические введения к ним сгруппированы по разделам: Тексты и не-тексты, Текстовое время, Регистровая техника, Субъектная перспектива текста, Линейная грамматика, Автор, текст, интертекст... и снова текст. Для студентов филологических факультетов, изучающих текст как специфический лингвистический объект.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Пособие предлагает необычный ракурс изучения научных работ о тексте — их фрагменты сами становятся объектом практического анализа наряду с текстами других стилей и жанров. Книга снабжена списками основной и дополнительной литературы по курсу, комментариями к заданиям, тестом для самопроверки. Творческие упражнения и краткие теоретические введения к ним сгруппированы по разделам: Тексты и не-тексты, Текстовое время, Регистровая техника, Субъектная перспектива текста, Линейная грамматика, Автор, текст, интертекст... и снова текст. Для студентов филологических факультетов, изучающих текст как специфический лингвистический объект.

There are no comments on this title.

to post a comment.