Феноменологический анализ российского образовательного пространства И. В. Яковлева, Т. С. Косенко
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Phenomenological analysis of the Russian educational space [Parallel title]Subject(s): аксиология | феноменологический анализ | образование | образовательные ценностиGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 471. С. 87-92Abstract: На основе феноменологического подхода анализируется аксиологическое знание об образовании, а также исследуются оценки общественных и образовательных ценностных ориентиров. Отмечается, что феноменологическая изменчивость и противоречивость ценностных основ общества и образования сегодня отражаются на общественной аксиосистеме и создают возможности руководствоваться ценностями на том уровне и в такой форме, чтобы это было целесообразно и оправдывало себя.Библиогр.: 25 назв.
На основе феноменологического подхода анализируется аксиологическое знание об образовании, а также исследуются оценки общественных и образовательных ценностных ориентиров. Отмечается, что феноменологическая изменчивость и противоречивость ценностных основ общества и образования сегодня отражаются на общественной аксиосистеме и создают возможности руководствоваться ценностями на том уровне и в такой форме, чтобы это было целесообразно и оправдывало себя.
There are no comments on this title.