Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Проблемы системного описания синтаксиса (На материале немецкого языка) Учебное пособие для студентов педагогических институтов и факультетов иностранных языков

By: Москальская, Ольга ИвановнаMaterial type: TextTextSeries: Библиотека филологаPublication details: М. Высшая школа 1974Description: 154, [2] сSubject(s): предложение | немецкий язык | синтаксис (лингв. ) | учебные пособия для вузовOther classification: Ш143.24-932.22
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Copy number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-171605к (Browse shelf(Opens below)) Available 13820000923249
1 месяц Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 1-167018 (Browse shelf(Opens below)) 1 Available 13820000162043
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available No cover image available
1-166985 Основные формы движения материи и их взаимосвязь в свете современной науки учебное пособие для вузов 1-166989к Теория вероятностей для астрономов и физиков Учебное пособие для университетов по специальности "Астрономия" и "Физика" 1-166995к Гносеологические проблемы диалектического материализма Учебное пособие 1-167018 Проблемы системного описания синтаксиса (На материале немецкого языка) Учебное пособие для студентов педагогических институтов и факультетов иностранных языков 1-167039к Проблемы синтеза искусств и архитектуры тематический сборник научных трудов Вып. 4 1-167073к Вертикальные профили ветра и температуры в нижних слоях атмосферы 1-167097к Криминалистическая неидентификационная экспертиза Учебное пособие

Библиогр.: с. 147-152

There are no comments on this title.

to post a comment.