Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Механизм самораскрытия способностей у подростков как фактор академической успешности Н. А. Аминов, В. Р. Малахова, В. С. Чернявская

By: Аминов, Николай АлександровичContributor(s): Малахова, Варвара Романовна | Чернявская, Валентина СтаниславовнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Ability self-disclosure mechanism in adolescents as factor of academic success [Parallel title]Subject(s): Я-концепция подростка | механизм самораскрытия способностей | экзистенциальная исполненность | метакогнитивные процессы | академическая успеваемость | способности | саморазвитиеGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Сибирский психологический журнал № 82. С. 96-119Abstract: Решена задача определения внутреннего механизма, обусловливающего включенность представлений личности о собственных способностях в структуру Я-концепции, раскрыты его структура, содержание и функции. Показано влияние механизма самораскрытия способностей на академическую успеваемость посредством развития метакогнитивных качеств, являющихся непосредственным инструментом самораскрытия способностей. Выявлена связь между отношениями родителей к подростку и включенностью представлений о собственных способностях в структуру Я-концепции личности посредством внутреннего диалога, содержащего интериоризированное отношение родителей к подростку. Обнаружена связь силы нервной системы как способности к концентрации и настойчивости с экзистенциальной исполненностью (смысл жизни), метакогнитивными качествами и внутренним фактором самораскрытия способностей.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 37 назв.

Решена задача определения внутреннего механизма, обусловливающего включенность представлений личности о собственных способностях в структуру Я-концепции, раскрыты его структура, содержание и функции. Показано влияние механизма самораскрытия способностей на академическую успеваемость посредством развития метакогнитивных качеств, являющихся непосредственным инструментом самораскрытия способностей. Выявлена связь между отношениями родителей к подростку и включенностью представлений о собственных способностях в структуру Я-концепции личности посредством внутреннего диалога, содержащего интериоризированное отношение родителей к подростку. Обнаружена связь силы нервной системы как способности к концентрации и настойчивости с экзистенциальной исполненностью (смысл жизни), метакогнитивными качествами и внутренним фактором самораскрытия способностей.

There are no comments on this title.

to post a comment.