Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры Джон Сибрук ; пер. с англ. Владимир Козлов

By: Сибрук, ДжонMaterial type: TextTextPublication details: Москва Ад Маргинем Пресс 2020Description: 239 сContent type: Текст Media type: непосредственный ISBN: 9785911035396Other title: Nobrow. The culture of marketing. The marketing of culture [Parallel title]Subject(s): культура и маркетинг | современное искусство | современная культура | культурная ценность | рынокOther classification: Ч114:У
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 4 Ч114 С342 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820001030052
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 4 Close shelf browser (Hides shelf browser)
Ч114 П27 Менеджмент в сфере культуры и искусства учебное пособие : [по направлению подготовки 031600 "Искусства и гуманитарные науки"] Ч114 П278 Корпоративная культура [учебник для вузов по направлениям (специальностям) "Культурология", "Иностранный язык", "Социология", "Психология" , "Менеджмент" ] Ч114 П781 Проблемы сохранения, использования и охраны культурного наследия при реализации проектов и программ развития Сибири и Дальнего Востока сборник материалов Всероссийской конференции, 6-8 сентября 2007 г., г. Томск Ч114 С342 Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры Ч114 Т588 Проблема гармонии в контексте западноевропейской культуры монография Ч114 Т771 Кризис культуры и модернизации тенденции развития общественного сознания современной России Ч114 Ш408 Управление учреждениями культуры в современных условиях учебное пособие

There are no comments on this title.

to post a comment.