Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Медиатекст как средство формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов [монография] Н. В. Чичерина

By: Чичерина, Наталья ВасильевнаMaterial type: TextTextPublication details: Москва ЛКИ 2018Edition: Изд. стереотипDescription: 230 с. ил., таблContent type: Текст Media type: непосредственный ISBN: 9785382018195Subject(s): медиатексты | медиаграмотность | медиаобразование | иноязычные медиатексты | лигводидактические особенности | английский язык | новостные тексты | рекламные тексты | фотография | средства массовой информации | сетевые тексты | языковое образование | интеграционное обучение иностранному языкуOther classification: Ч60 | Ш107 | Ш12-9
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 4 Ч605 Ч-722 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820001030190
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 4 Close shelf browser (Hides shelf browser)
Ч605 Ф342 Реклама: теория и практика учебник для академического бакалавриата : [для студентов вузов по экономическим и гуманитарным направлениям и специальностям] Ч605 Ф476 Структура рекламного текста учебно-практическое пособие : специальность 350700 - "Реклама" Ч605 Ч-524 Современная пресс-служба [учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030602.65 (350400) "Связи с общественностью"] Ч605 Ч-722 Медиатекст как средство формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов [монография] Ч605 Ч-906 Записки PRофессионала Ч605 Ч-906 Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры учебно-практическое пособие : [по специальности 030602 (350400) "Связи с общественностью"] Ч605 Ч-906 Реклама и связи с общественностью имидж, репутация, бренд : [учебное пособие для вузов по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью"]

Библиогр.: с. 190-202

There are no comments on this title.

to post a comment.