Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Принципы отбора и организации содержания эмоционально-ценностного компонента иноязычного образования С. С. Куклина, М. Н. Татаринова

By: Куклина, Светлана СтаниславовнаContributor(s): Татаринова, Майя НиколаевнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: The content of the emotional component of foreign-language education: principles of selection and organization [Parallel title]Subject(s): содержание образования | иноязычное образование | эмоционально-ценностный компонент | обучение иноязычному общениюGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 468. С. 211-218Abstract: В опоре на положения эмоционально-ценностного (аксиологического) подхода представлены принципы отбора и организации содержания малоизученного эмоционально-ценностного компонента иноязычного образования. Разработана схема отбора и организации субкомпонентного содержания данного компонента. Эти принципы отражают аксиологические акценты школьного иноязычного образования и способствуют становлению межкультурной языковой личности обучающегося с развитыми интеллектуальной и эмоционально-волевой сферами.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 23 назв.

В опоре на положения эмоционально-ценностного (аксиологического) подхода представлены принципы отбора и организации содержания малоизученного эмоционально-ценностного компонента иноязычного образования. Разработана схема отбора и организации субкомпонентного содержания данного компонента. Эти принципы отражают аксиологические акценты школьного иноязычного образования и способствуют становлению межкультурной языковой личности обучающегося с развитыми интеллектуальной и эмоционально-волевой сферами.

There are no comments on this title.

to post a comment.