Принципы отбора и организации содержания эмоционально-ценностного компонента иноязычного образования С. С. Куклина, М. Н. Татаринова
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: The content of the emotional component of foreign-language education: principles of selection and organization [Parallel title]Subject(s): содержание образования | иноязычное образование | эмоционально-ценностный компонент | обучение иноязычному общениюGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 468. С. 211-218Abstract: В опоре на положения эмоционально-ценностного (аксиологического) подхода представлены принципы отбора и организации содержания малоизученного эмоционально-ценностного компонента иноязычного образования. Разработана схема отбора и организации субкомпонентного содержания данного компонента. Эти принципы отражают аксиологические акценты школьного иноязычного образования и способствуют становлению межкультурной языковой личности обучающегося с развитыми интеллектуальной и эмоционально-волевой сферами.Библиогр.: 23 назв.
В опоре на положения эмоционально-ценностного (аксиологического) подхода представлены принципы отбора и организации содержания малоизученного эмоционально-ценностного компонента иноязычного образования. Разработана схема отбора и организации субкомпонентного содержания данного компонента. Эти принципы отражают аксиологические акценты школьного иноязычного образования и способствуют становлению межкультурной языковой личности обучающегося с развитыми интеллектуальной и эмоционально-волевой сферами.
There are no comments on this title.