Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Школа дизайна: макет практическое руководство для студентов и дизайнеров Ричард Пулин ; пер. с англ. Дарьи Семеновой ; науч. ред. Людмила Гроздова

By: Пулин, Ричард, 1952-Contributor(s): Гроздова, Людмила [edt]Material type: TextTextPublication details: Москва Манн, Иванов и Фербер 2020Description: 232 с. илContent type: Текст Media type: непосредственный ISBN: 9785001461029Subject(s): верстка | композиционные схемы верстки, правила | композиционные методы верстки | графический дизайн | визуальная коммуникация | композиционные схемы верстки, принципы | композиционные схемы верстки, элементы | измерительные системы верстки | пропорции верстки | макет для верстки
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается по месту хранения Научная библиотека ТГУ Читальный зал 4 Ч61 П884 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820001030486
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Читальный зал 4 Close shelf browser (Hides shelf browser)
Ч61 П711 Предпринимательство в книжном деле справочник Ч61 П815 Каллиграфия для всех Ч61 П884 Школа дизайна: шрифт практическое руководство для студентов и дизайнеров Ч61 П884 Школа дизайна: макет практическое руководство для студентов и дизайнеров Ч61 Р33 Редакторская подготовка изданий [учебник для студентов вузов по специальности "Издательское дело и редактирование" Ч61 Р833 История книжной культуры [учебник для групп бакалавриата "Социология и социальная работа", "Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело", "Культуроведение и социокультурные проекты"] Ч61 Р837 Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR-текстов учебное пособие : [для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям) "Связи с общественностью" и "Реклама"]

Указатели: с. 228-231

Библиогр.: с. 227

There are no comments on this title.

to post a comment.