Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Культура игры, звукоизвлечение и звук у арфиста Н. Н. Покровская

By: Покровская, Надежда НиколаевнаMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: The culture of the game, the sound production and the sound of harpists [Parallel title]Subject(s): арфа | звук | звукоизвлечение | культура игрыGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение № 42. С. 195-203Abstract: Исходя из предпосылки, что звук каждого инструменталиста - явление сугубо индивидуальное, неповторимое, автор пытается объяснить причины появления «дурного» звука и определить условия для создания прекрасного и одновременно уникального звучания инструмента. Для этого предлагается рассматривать звучание арфы в момент игры на ней как результат закономерного взаимодействия многих компонентов. Из этих компонентов объективным характером обладают авторский текст, звуковые особенности и техническое состояние инструмента, а также волновая природа звука как физического явления, зависящего от акустики помещений и даже погодных условий во время исполнения. Субъективный характер при обучении в системе «учитель - ученик» имеет уровень компетентности педагога, его отношение к делу и к ученику.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 15 назв.

Исходя из предпосылки, что звук каждого инструменталиста - явление сугубо индивидуальное, неповторимое, автор пытается объяснить причины появления «дурного» звука и определить условия для создания прекрасного и одновременно уникального звучания инструмента. Для этого предлагается рассматривать звучание арфы в момент игры на ней как результат закономерного взаимодействия многих компонентов. Из этих компонентов объективным характером обладают авторский текст, звуковые особенности и техническое состояние инструмента, а также волновая природа звука как физического явления, зависящего от акустики помещений и даже погодных условий во время исполнения. Субъективный характер при обучении в системе «учитель - ученик» имеет уровень компетентности педагога, его отношение к делу и к ученику.

There are no comments on this title.

to post a comment.