Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Применение численного моделирования для оценки эффективности использования дополнительных скважин при добыче урана методом подземного выщелачивания К. Е. Попова, А. В. Гладышев, С. Н. Носкова, М. Д. Носков

Contributor(s): Попова, Ксения Евгеньевна | Гладышев, Андрей Владимирович | Носкова, Светлана Николаевна | Носков, Михаил ДмитриевичMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Application of numerical simulation to estimate the efficiency of additional wells using at uranium mining by the in situ leaching method [Parallel title]Subject(s): математическое моделирование | скважинное подземное выщелачивание | добыча урана | показатели геотехнологические | схемывскрытияGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Известия высших учебных заведений. Физика Т. 64, № 2/2. С. 78-82Abstract: Рассмотрено применение дополнительных рядов технологических скважин в области с высокой продуктивностью для повышения эффективности добычи урана способом скважинного подземного выщелачивания. Для различных вариантов схем вскрытия приведены результаты расчетов геотехнологических показателей отработки эксплуатационных блоков. На основе сравнения полученных результатов сделана оценка эффективности применения дополнительных скважин.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 7 назв.

Рассмотрено применение дополнительных рядов технологических скважин в области с высокой продуктивностью для повышения эффективности добычи урана способом скважинного подземного выщелачивания. Для различных вариантов схем вскрытия приведены результаты расчетов геотехнологических показателей отработки эксплуатационных блоков. На основе сравнения полученных результатов сделана оценка эффективности применения дополнительных скважин.

There are no comments on this title.

to post a comment.