Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Изучение суицидального риска у молодых инвалидов учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" Е. С. Пяткина, Л. В. Шипова

By: Пяткина, Екатерина СтаниславовнаContributor(s): Шипова, Лариса ВалентиновнаMaterial type: TextTextPublication details: Саратов Наука 2020Description: 99, [1] с. ил., таблContent type: Текст Media type: непосредственный ISBN: 9785999933928Subject(s): учебные пособия для вузов | суицидальное поведение | суицидальные риски | молодые инвалиды | лица с ограниченными возможностями здоровья | психологическая диагностика суицидального поведения | психологическая профилактика суицидального поведенияOther classification: Ю948.2я73 | Ю959.79я73
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Holdings
Item type Current library Call number Status Date due Barcode
Выдается в читальный зал Научная библиотека ТГУ Книгохранилище 2-052867 (Browse shelf(Opens below)) Available 13820001026645
Browsing Научная библиотека ТГУ shelves, Shelving location: Книгохранилище Close shelf browser (Hides shelf browser)
2-052864 Разработка проекта по созданию информационно-методического центра на базе реабилитационного учреждения для инвалидов учебно-методическое пособие 2-052865 Театротерапия в системе психокоррекционной работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" 2-052866 Реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата средствами танцетерапии учебно-методическое пособие 2-052867 Изучение суицидального риска у молодых инвалидов учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" 2-052868 Висконти обнаженная жизнь 2-052869 Когда птицы поют пальцами... 2-052870 Геополитическая карта и картина мира Ф. М. Достоевского [монография]

Библиогр.: с. 87-90

There are no comments on this title.

to post a comment.