Scientific Library of Tomsk State University

   E-catalog        

Image from Google Jackets
Normal view MARC view

Проблемы становления и реформирования системы образования в Республике Таджикистан в 2000-2020 гг. С. Н. Мирошников

By: Мирошников, Сергей НиколаевичMaterial type: ArticleArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Issues in the development and reforming of the educational system in the Republic of Tajikistan in 2000–2020 [Parallel title]Subject(s): Республика Таджикистан | система образования | русский язык | интернационализацияGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 465. С. 116-123Abstract: На основе анализа социально-экономического развития Республики Таджикистан в конце ХХ – начале ХХI в. рассматриваются проблемы формирования и функционирования системы среднего и высшего образования страны после разрушительной гражданской войны 90-х гг. ХХ в. Выявляются основные проблемы сложившейся в ХХI в. образовательной модели и возможности ее реформирования в ответ на вызовы, которые стоят перед страной. Отдельно анализируется позиции русскоязычного образования в стране, помощь, которую оказывает стране Российская Федерация, и проблемы интернационализации таджикского образования.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
No physical items for this record

Библиогр.: 26 назв.

На основе анализа социально-экономического развития Республики Таджикистан в конце ХХ – начале ХХI в. рассматриваются проблемы формирования и функционирования системы среднего и высшего образования страны после разрушительной гражданской войны 90-х гг. ХХ в. Выявляются основные проблемы сложившейся в ХХI в. образовательной модели и возможности ее реформирования в ответ на вызовы, которые стоят перед страной. Отдельно анализируется позиции русскоязычного образования в стране, помощь, которую оказывает стране Российская Федерация, и проблемы интернационализации таджикского образования.

There are no comments on this title.

to post a comment.