Оценка процессов раннего профессионального самоопределения обучающихся (на материале инженерно-технического профиля) Н. Н. Абакумова, В. А. Борисова
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Assessment of schoolchildren’s early professional self-determination processes (based on the material of the engineering profile) [Parallel title]Subject(s): профессиональное самоопределение | Junior Skills | профильное самоопределение | ранняя профориентация | оценка процессовGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 465. С. 141-148Abstract: Актуализирована проблема разработки диагностического инструментария для оценки процессов раннего профессионального самоопределения. Разработана и апробирована матрица сформированности индивидуального профильного самоопределения в рамках реализации курса «Электроника и мобильная робототехника» программы Junior Skills. Показан механизм проведения оценки сформированности индивидуального профильного самоопределения обучающихся. Доказана необходимость практико-ориентированного содержания программ раннего самоопределения и ранней профессиональной ориентации обучающихся в инженерно-техническом профилеБиблиогр.: 26 назв.
Актуализирована проблема разработки диагностического инструментария для оценки процессов раннего профессионального самоопределения. Разработана и апробирована матрица сформированности индивидуального профильного самоопределения в рамках реализации курса «Электроника и мобильная робототехника» программы Junior Skills. Показан механизм проведения оценки сформированности индивидуального профильного самоопределения обучающихся. Доказана необходимость практико-ориентированного содержания программ раннего самоопределения и ранней профессиональной ориентации обучающихся в инженерно-техническом профиле
There are no comments on this title.