Перцептивный опыт как основание оценки (на материале признаковой пищевой метафоры) А. А. Полякова
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Perception as a means of expressing evaluation (based on russian food metaphor) [Parallel title]Subject(s): образные единицы | пищевые метафоры | аксиологический анализGenre/Form: статьи в сборниках Online resources: Click here to access online In: Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения. Вып. 22 : сборник материалов VIII XXII Международной научно-практической конференции молодых ученых 15–17 апреля 2021 г. Вып. 22. С. 99-103Abstract: В статье представлен аксиологический анализ образных единиц русского языка, транслирующих признаковую пищевую метафору. Методика анализа опирается на положения когнитивной лингвистики, лингвосенсорики и семасиологии. Аксиологический анализ направлен на выявление основания оценки и изучение характера образной аналогии. The article presents an axiological analysis of Russian language figurative units that transmit attributive food metaphor. The methodology of the analysis is based on the provisions of cognitive linguistics, linguosensory and semasiology. The axiological analysis is aimed at identifying the basis of the assessment and studying the nature of the figurative analogy.Библиогр.: 6 назв.
В статье представлен аксиологический анализ образных единиц русского языка, транслирующих признаковую пищевую метафору. Методика анализа опирается на положения когнитивной лингвистики, лингвосенсорики и семасиологии. Аксиологический анализ направлен на выявление основания оценки и изучение характера образной аналогии. The article presents an axiological analysis of Russian language figurative units that transmit attributive food metaphor. The methodology of the analysis is based on the provisions of cognitive linguistics, linguosensory and semasiology. The axiological analysis is aimed at identifying the basis of the assessment and studying the nature of the figurative analogy.
There are no comments on this title.