Формирование запроса на социальное предпринимательство в интересах старшего поколения (на примере Томской области) О. П. Недоспасова, И. А. Павлова, Г. А. Барышева, Е. М. Рождественская
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: Formation of demand for social entrepreneurship to serve the interests of the older generation (the case of Tomsk oblast) [Parallel title]Subject(s): ресурсный потенциал | старшее поколение | Томская областьGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 463. С. 87-97Abstract: Выявление «институциональных пустот» и «провалов» рынка применительно к удовлетворению особых потребностей пожилых людей актуализирует обсуждение необходимости, возможности и целесообразности их заполнения с помощью относительно нового для России инструмента – социального предпринимательства. В данном исследовании особое внимание уделяется важной грани социального предпринимательства как механизма, способствующего более полному раскрытию и реализации ресурсного потенциала самих пожилых людей.Библиогр.: 31 назв.
Выявление «институциональных пустот» и «провалов» рынка применительно к удовлетворению особых потребностей пожилых людей актуализирует обсуждение необходимости, возможности и целесообразности их заполнения с помощью относительно нового для России инструмента – социального предпринимательства. В данном исследовании особое внимание уделяется важной грани социального предпринимательства как механизма, способствующего более полному раскрытию и реализации ресурсного потенциала самих пожилых людей.
There are no comments on this title.