Школа будущего: может ли искусственный интеллект обеспечить когнитивную эффективность обучения? С. П. Елшанский
Material type: ArticleContent type: Текст Media type: электронный Other title: School of the future: can artificial intelligence provide cognitive learning efficiency? [Parallel title]Subject(s): когнитивно-эффективное обучение | искусственный интеллект | образование | инструментальная психодиагностика | термография | окулография | образование будущего | форсайт-исследованияGenre/Form: статьи в журналах Online resources: Click here to access online In: Вестник Томского государственного университета № 462. С. 192-201Abstract: Представлены результаты аналитического форсайт-исследования, демонстрирующего возможности построения класса будущего, интенсивно использующего идею когнитивно-эффективного образования, технологии искусственного интеллекта и современных технических средств. Целью работы было показать возможности применения технологий искусственного интеллекта и средств инструментальной психодиагностики для обеспечения эффективной работы когнитивных механизмов обучения.Библиогр.: 24 назв.
Представлены результаты аналитического форсайт-исследования, демонстрирующего возможности построения класса будущего, интенсивно использующего идею когнитивно-эффективного образования, технологии искусственного интеллекта и современных технических средств. Целью работы было показать возможности применения технологий искусственного интеллекта и средств инструментальной психодиагностики для обеспечения эффективной работы когнитивных механизмов обучения.
There are no comments on this title.